Безграничные возможности обычной футболки

Оформить заявку
Закрыть
Я даю своё согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.

Футболка – это один из немногих предметов повседневного гардероба, которые смогли из категории белья стать неотъемлемой частью спортивной и повседневной одежды.

Но с некоторых пор она стала еще и рекламным инструментов, который весьма эффективен при проведении различного рода промоакций.

Футболки помогают сформировать компании узнаваемый имидж.

В настоящее время нанесение логотипа на футболки производится следующими основными методами:

  1. Шелкокрафия (трафаретная печать).
  2. Сублимация.
  3. Термотрансферный перенос.
  4. Флексография.
  5. Флокирование.
  6. Вышивка.

Шелкография – это один из наиболее доступных видов печати на крупных партиях футболок. Использование металлизированных красок придает изображению мягкие золотые и серебряные оттенки.

Выполненная светоотражающими красками шелкография позволяет логотипу светиться при искусственном освещении.

Сублимация представляет собой метод печати изображения на ткани, основанный на свойствах краски под воздействием высокой температуры переходить из твердого состояния в газообразное.

Используется на футболках светлых оттенков. Обращаться с таким изделием нужно бережно. Рекомендована только ручная стирка.

Термотрансферный перенос применяется для моделей из натурального хлопка.

На принтере распечатывается изображение. Для печати используется специальная термобумага.

Флексография – это еще одна разновидность технологии нанесения изображения на ткань, которая тоже основана на технологии термонтрасфера.

Рисунок немного выступает над поверхностью ткани, но при этом он мягкий и неприятный ощущений не вызывает.

Флокирование по принципу очень похоже на вышеуказанный метод. Отличие заключается лишь в текстуре используемой пленки. Изделия, выполненные с использование этой техники, выглядят очень оригинально, поскольку рисунок получается рельефным.

Вышивка по сравнению с вышеперечисленными методами используется реже. В основном это происходит при нанесении небольшого размера логотипов.

Основная причина – отсутствие возможности нанесения на хлопковое полотно стежков глади без использования флизелиновой подложки.

При соприкосновении с кожей она вызывает не самые приятные ощущения. Кроме того, вышитый логотип стоит дороже, чем все остальные виды нанесения.

Нанеся логотип, можно использовать такой привычный и любимый всеми предмет одежды в качестве эффективного рекламного инструмента, который поможет компании выйти на новый уровень развития.

Заказать звонок
Закрыть
Укажите Ваш контактный телефон
Укажите Ваше имя
Я даю своё согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.
Купить в один клик
Закрыть
Я даю своё согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.
Оформить заявку
Телефоны: (495) 507-48-44(925) 507-48-44(495) 980-27-86/87
2014 - 2017 © Интернет-магазин "М-СТИЛЬ АБС"