Интересные факты из истории костюма для тенниса.

Оформить заявку
Закрыть
Я даю своё согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.

Создателем рубашки поло под логотип стал Рене Лакост. Перед ним стояла задача изменить обыденную форму для тенниса, путем внесения в нее новых элементов.

Удаляясь глубоко в историю костюма для этого вида спорта, мы можем наблюдать образ теннисиста во фланелевых свободных штанах, светлой рубашке и галстуке. Конечно, сложно сопоставить это с тем, что мы встречаем в наше время.

Причиной этому служат основатели увлечения, относящиеся к привилегированному классу, стремящиеся выглядеть всегда элегантно, подчеркивая свой статус. Несмотря на подобающий внешний вид, такой костюм затруднял движение и приносил не малый дискомфорт при игре. И так как Рене в то время имел звание первой ракетки, он взял на себя создание удобного, но в это же время изящного наряда.

Задача оказалась не простой. Ведь нужно было сохранить начальный стиль, совместив его с требованиями спортивного костюма. Рене оставил воротник и верхние пуговицы, а длинные рукава были заменены короткими. Но не это принесло такой ошеломительный успех новому предмету одежды, а особая технология обработки ткани, используемая в его пошиве.

Это был хлопок пике, отличающийся водонепроницаемостью и прочностью. Логотипом для пола послужила эмблема крокодила, что соответствовало прозвищу Рене, полученного от СМИ. Однажды, у него с товарищем разыгрался спор, ну а победителю в нем доставалась сумка из крокодильей кожи, отсюда и пошла ассоциация Рене с этой рептилией.

Впервые, поло с логотипом было представлено в 1926 году на чемпионате US Open. Спустя некоторое время такой костюм был на каждом спортсмене. А благодаря необычному материалу их главный конкурент в лице Brooks Brother, уступил свои позиции. Но на этом история не заканчивается. Можно сказать, все только начинается.

Австрийский футболист Тибби Вегнер, совместно с теннисистом Фреди Прерри занялись созданием повязки на голову, предотвращающую попадание пота в глаза. Но нововведение не остановило их.

Следующим шагом на пути к созданию идеальной формы для спорта стала переделка поло под логотип Lacoste с изменением эмблемы. Теперь она была не приклеена, а вышита на груди в виде венка из плюща. На воротнике рубашки поло под логотип располагались контрастные полосы. Благодаря известности футболиста, такая вещица вмиг получила широкое распространение.

В 1951 году компания Lacoste подписала контракт о продаже одежды в США. И рубашка с логотипом плавно перешли из мира спорта в повседневную жизнь обычных людей. А тот факт, что рубашка стала официальной формой игроков поло, дало ей современное название.

В 1967 году Ральф Рубен Лифшиц, житель Нью-Йорка, решил разнообразить цветовую гамму одежды и ввел 24 новых цвета, что пришлось по душе студентам штатов.

Сейчас же такой предмет одежды можно встретить в гардеробе любой персоны, так как он подойдет и для неформальной обстановки, а в сочетании с классическим костюмом станет подходящим нарядом для делового визита.

Заказать звонок
Закрыть
Укажите Ваш контактный телефон
Укажите Ваше имя
Я даю своё согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.
Купить в один клик
Закрыть
Я даю своё согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.
Оформить заявку
Телефоны: (495) 507-48-44(925) 507-48-44(495) 980-27-86/87
2014 - 2017 © Интернет-магазин "М-СТИЛЬ АБС"