История печати на футболках

Оформить заявку
Закрыть
Я даю своё согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.
Печать изображений на одежде имеет гораздо более длинную историю, чем может показаться на первый взгляд. Свое начало она положила еще в 1950-х годах, когда компания из Майами запустила процесс изготовления футболок с названиями различных курортов. Компания Toxic Dogs получила права на использование изображений персонажей Disney на своей продукции, и продажа таких футболок пошла в гору. Оригинальную идею подхватили другие компании, и одежда с изображениями стала распространяться по всей Америке. Окончательное право на жизнь принтам дало изобретение в 1959 году особой краски для печати по ткани.
 
В 1960-х большое распространение получили такие символы и узоры, как:
 
  • украшения рукавов и воротника контрастными цветами;
  • группа Grateful Dead и все, что с ней связано – одежда от компании Monster Company;
  • принты с марихуаной – как и символику группы, такие футболки производила компания Monster Company;
  • изображения Че Гевары – получили столь большое распространение из-за определенных политических событий.
 
В 1980-х годах в Англии пользовались особенными красками, меняющими цвет при нагревании. Однако такой метод себя не оправдал, так как рисунок быстро приходил в негодность после нескольких стирок.
 
Сейчас создать рисунок на футболке очень просто: существует огромное количество дешевых и качественных способов. Появились специальные сайты, на которых посетитель может заказать футболку или другой элемент одежды со своим собственным изображением.
 
Сейчас носят футболки с чем угодно, начиная от героев любимых мультсериалов и заканчивая политическими деятелями. Для молодежи такая одежда - способ самовыражения, а для различных фирм и брендов – метод продвижения своего товара.
 
Методы создания изображения
 
Шелкография – самый распространенный метод нанесения рисунка на ткань. Изображение наносится по цветам с помощью трафаретов.
 
Аэрография – способ нанесения краски с помощью специального инструмента. Такой метод не поддается каким-то определенным стандартам, у каждого художника свой стиль, включающий в себя угол распыления краски, а также
смешивание цветов, которое в аэрографии может быть безграничным.
 
Аппликация – метод, позволяющий получить новое изображения путем нашивки ткани другого цвета. Она хороша тем, что позволяет скрыть некоторые дефекты изначального материала.
 
Вышивание – один из древнейших методов украшения ткани. Изображение создается путем ручной или машинной вышивки нитями, бисером и т.д. Существует бесчисленное количество способов вышивания.
 
Штампование – способ создания изображения с помощью деревянных или иных штампов.
 
Термотрансфер – метод нанесения рисунка на ткань с помощью аппликации термопленки под специальным прессом. Такой способ позволяет создать насыщенное изображение со множеством мелких деталей.
 
Сублимация – метод печати, позволяющий перенести изображение с бумаги на ткань с помощью сильного нагрева (краска испаряется с бумаги и оседает на ткани).
Заказать звонок
Закрыть
Укажите Ваш контактный телефон
Укажите Ваше имя
Я даю своё согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.
Купить в один клик
Закрыть
Я даю своё согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.
Оформить заявку
Телефоны: (495) 507-48-44(925) 507-48-44(495) 980-27-86/87
2014 - 2017 © Интернет-магазин "М-СТИЛЬ АБС"