Корпоративные подарки. Чем заменить ручку и календарь?

Каждая компания имеет свою историю, а вместе с ней и свой логотип, который сегодня можно увидеть не только на интернет сайте, документах, визитках ее сотрудников, но и корпоративных подарках.
Новогодние праздники, конференции, семинары и другие знаменательные моменты в жизни компании заставляют ее руководителей тратить значительные средства на подарки – партнерам, клиентам, часто и ее сотрудникам.
С каждым годом рынок сувенирной продукции для корпоративных клиентов расширяется благодаря увеличивающему спросу на оригинальную и полезную продукцию.
Если раньше многие компании ограничивались заказом ручек, ежедневников, настенных и карманных календарей с символикой компании, а более мелкие фирмы - алкогольно-конфетными подарками с прикреплением обычной визитки компании, то сейчас в арсенале компаний имеются практически безграничные возможности выбора интересных подарков. Рассмотрим основные из них.
Футболки, бейсболки, тапочки с символикой компании
Обычно используется для подарков внутри компании – сотрудникам в честь нового года или дня рождения компании. В крупной компании с развитой корпоративной культурой могут использоваться на тренингах, выставках, выездных мероприятиях для поддержания и укрепления командного духа.
Стоит отметить, что такой тип подарков все реже используется для вручения клиентам и партнерам компаний.
Он не столь удобен и для вручения, и для приобретения, так как нужно как минимум заказать товар двух размеров – среднего для женщин и большого для мужчин не зависимо от типа (футболка, бейсболка, тапочки и т.д.).
Шанс, что такой подарок разочарует, остается очень высоким и многие компании не хотят брать лишние риски, предпочитая более универсальные сувениры.
Полотенца, пледы, зонты с символикой компании
Такой подарок также чаще заказывается для вручения внутри компании, но в отличие от предыдущего типа носит более универсальный характер, оригинальнее в силу его меньшей распространенности и имеет больше шансов быть использованным в быту, что повышает удовлетворенность у сотрудников компании при получении такого подарка.
Кроме того многие компании заказывают пледы, зонты с логотипом и для вручения клиентам, партнерам компании.
Такую продукцию можно заказать в едином формате (цвете, размере), что сократит издержки компании, а после вручения может повысить узнаваемость бренда и в том числе способствовать его продвижению.
Набор чая или кофе в кейсе с символикой компании
На смену коробкам конфет постепенно приходят чайно-кофейные наборы. Такой подарок выглядит более солидно и в тоже время носит универсальный характер.
А если набор будет включать несколько сортов чая и несколько сортов кофе, то он определенно сможет порадовать практически любого человека. В то же время многие руководители считают, что подарок должен что-то говорить о компании, «работать» на поддержание позитивного образа, а такие наборы стандартны и поэтому безлики.
Гаджеты: флешки, внешние жесткие диски
Этот тип подарка приобретает все большую популярность. Он универсален, удобен, практичен, поскольку не зависит от возраста, пола и других характеристик получателя подарка.
Рынок предлагает огромное количество вариантов для выбора, все зависит от фантазии и финансовых возможностей заказчика – от обычной флешки или брелка-рулетки с логотипом компании до внешних жестких дисков, цифровых фоторамок, наборов usb-гаджетов в стильной упаковке.
Книга – лучший подарок.
А если эта книга оформлена в корпоративном стиле компании или на обложке имеет ее логотип, то такой подарок приятно удивит, а главное запомнится клиентам и партнерам вашей компании.
Для сотрудников компании книга может стать не просто хорошим, а нужным подарком, ведь ее содержание полностью зависит от заказчика. Такие услуги уже предлагают издательство Манн, Иванов и Фербер, студия Артемия Лебедева и другие.
Прежде чем заказывать корпоративные подарки, в первую очередь оцените целевую аудиторию, то есть кому вы собираетесь его преподносить – будет ли это поощрение ваших сотрудников, стильный и оригинальный сувенир для партнеров компании или один из способов продвижения вашего бренда среди клиентов.
Такой подход поможет сделать вам правильный выбор и достичь поставленных целей.