Маленькие хитрости больших промоакций: выбор одежды

Оформить заявку
Закрыть

Для современного рынка товаров и услуг характерна достаточно жесткая конкуренция. Пожалуй, самым эффективным способом продвижения компании является реклама.

Один из наиболее эффективных ее инструментов – так называемая рекламная или промоакция.

Цель ее проведения – привлечение интереса со стороны потенциальных потребителей и обеспечение продукту узнаваемости.

Эффективность промоакции напрямую зависит от используемой одежды. Какие предметы гардероба лучше использовать и почему?

Основные рекомендации:

  1. Поскольку одежда для участников акции – промоутеров является одной из основных составляющих, то она должна быть яркой, броской и привлекательной. Рекламная акция проводится для большого числа людей, поэтому промоутеры не должны затеряться в толпе. Важно обратить внимание на оригинальность формы и цветовой гаммы. Обычно для пошива используются материалы корпоративных цветов фирмы.
  2. На выбор влияет несколько факторов. Это величина бюджета, место проведения акции, сезон и так далее. Исходя из этого и выбирается промо одежда: футболки, куртки, комбинезоны, бейсболки, шарфы, фартуки, платья и так далее. Дополнить образ можно и аксессуарами, к примеру, сумками или зонтами.
  3. Покупая ткань для пошива, стоит купить и дорогую, и ее более дешевый аналог. Выбирать необходимо исходя от того, как часто будет использоваться форма (разовая акция или регулярные). Конечно, одежда из качественной ткани смотрится гораздо лучше, что может положительно повлиять на имидж компании.
  4. Если для промоутеров приобретается готовая форма, то важно не промахнуться с размерами. Во время проведения акции одежда не должна создавать неудобства и стеснять движения.
  5. Можно также заказать пошив одежды для всех участников акции. Этот способ будет дороже, но эффективнее, поскольку костюм будет идеально смотреться. А это еще один плюс в пользу имиджа компании-рекламодателя.
  6. Чем больше логотипов фирмы будет нанесено на промо одежду, тем лучше. Развитие современных технологий позволяет использовать несколько методов печати. Это термопечать, вышивка, сублимация, шелкография и не только. Нужно только найти в городе фирму, оказывающую такие услуги.
  7. Стоит позаботиться и о небольших, но приятных сувенирах с логотипом для тех, кто будет принимать участие в промоакции. Это могут быть платки, различные чехлы, шарфы и так далее. Они гармонично впишутся в любой гардероб и будут ненавязчиво напоминать о фирме друзьям и знакомым использующего вещь человека.
  8. В фирму по пошиву одежды и нанесению логотипов можно как обратиться с собственными эскизами, так и воспользоваться уже имеющимися наработками. Дизайнеры предложат несколько наиболее подходящих вариантов, среди которых только останется выбрать самый лучший.
Заказать звонок
Закрыть
Укажите Ваш контактный телефон
Укажите Ваше имя
Купить в один клик
Закрыть
Оформить заявку
Телефоны: (495) 507-48-44(925) 507-48-44(495) 980-27-86/87
2014 - 2017 © Интернет-магазин "М-СТИЛЬ АБС"