Различные виды логотипов

Логотип – это символическое изображение компании или её продукции. Разработка логотипа относится к мероприятиям, призванным создавать уникальный фирменный стиль. Целью этих мероприятий является создание атрибутики, которая будет выделять предприятие среди остальных на рынке. Выделяется организация с целью привлечения потребителя. Создание логотипа – дело не простое, недаром такие услуги стоят недёшево. Это работа специалистов-дизайнеров. Их задачей является выделение основных характеристик компании и представление их в лаконичной художественной форме.
Логотип – слово многозначное. Оно может обозначать не только символику, так же определяющие элементы продукции, к которым относится:
- торговая марка;
- торговый знак;
- товарный знак;
- символ.
Торговая марка – это уникальное изображение, свидетельствующее о том, что эта легальная продукция принадлежит частной компании. Этот символ несёт информационную нагрузку: по нему можно уточнить производителя.
Торговый знак отличается от торговой марки тем, что он свидетельствует о праве предприятия на свою продукцию, в числе которых название и оформление.
Товарный знак – название компании, представленное в оригинальном исполнении, способствующее её запоминанию. В товарном знаке отсутствуют графические элементы.
Символ – графический элемент без текста. Символ хорошо запоминается и может использоваться при разработке рекламных материалов.
Исходя из назначения, существуют разные виды логотипов.
Символические логотипы представляют собой символы и знаки. Графические символы броски и содержательны. Этим определяется их популярность. Они ассоциируются с определёнными предметами и хорошо запоминаются.
Текстовые логотипы по своей смысловой нагрузке сходны с символическими, только в качестве символа в них выступают буквы, которых может быть от одной до нескольких.
Буквенно-цифровые логотипы – это точное написание названия компании или бренда. В них используются различные шрифты от стандартных до специально разработанных.
Комбинированные распространены больше других. Они включают в себя все перечисленные выше элементы. Сочетание графики и текста делает логотип наиболее запоминаемым.
Каждый из видов логотипов имеет свои прелести и недостатки. Выбор диктуется опытом и интуицией дизайнера.