Различные виды логотипов

Оформить заявку
Закрыть
Я даю своё согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.

Логотип – это символическое изображение компании или её продукции. Разработка логотипа относится к мероприятиям, призванным создавать уникальный фирменный стиль. Целью этих мероприятий является создание атрибутики, которая будет выделять предприятие среди остальных на рынке. Выделяется  организация с целью привлечения потребителя. Создание логотипа – дело не простое, недаром такие услуги стоят недёшево. Это работа специалистов-дизайнеров. Их задачей является выделение основных характеристик компании и представление их в лаконичной художественной форме.

Логотип – слово многозначное. Оно может обозначать не только символику, так же определяющие элементы продукции, к которым относится:

  • торговая марка;
  • торговый знак;
  • товарный знак;
  • символ.

Торговая марка – это уникальное изображение, свидетельствующее о том, что эта легальная продукция принадлежит частной компании. Этот символ несёт информационную нагрузку: по нему можно уточнить производителя.

Торговый знак отличается от торговой марки тем,  что он свидетельствует о праве предприятия на свою продукцию, в числе которых название и оформление.

Товарный знак – название компании, представленное в оригинальном исполнении, способствующее её запоминанию. В товарном знаке отсутствуют графические элементы.

Символ – графический элемент без текста. Символ хорошо запоминается и может использоваться при разработке рекламных материалов.

Исходя из назначения, существуют разные виды логотипов.

Символические логотипы представляют собой символы и знаки. Графические символы броски и содержательны. Этим определяется их популярность. Они ассоциируются с определёнными предметами и хорошо запоминаются. 

Текстовые логотипы по своей смысловой нагрузке сходны с символическими, только в качестве символа в них выступают буквы, которых может быть от одной до нескольких. 

Буквенно-цифровые логотипы – это точное написание названия компании или бренда. В них используются различные шрифты от стандартных до специально разработанных.

Комбинированные распространены больше других. Они включают в себя все перечисленные выше элементы. Сочетание графики и текста делает логотип наиболее запоминаемым. 

Каждый из видов логотипов имеет свои прелести и недостатки. Выбор диктуется опытом и интуицией дизайнера.

Заказать звонок
Закрыть
Укажите Ваш контактный телефон
Укажите Ваше имя
Я даю своё согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.
Купить в один клик
Закрыть
Я даю своё согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.
Оформить заявку
Телефоны: (495) 507-48-44(499) 394-41-16(925) 507-48-44
2014 - 2018 © Интернет-магазин "М-СТИЛЬ АБС"