Влияние фирменной одежды компании на ее целевую аудиторию

Оформить заявку
Закрыть
Я даю своё согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.
Фирменный стиль – это визитная карточка, все время действующая реклама, влияющая на целевую аудиторию. Он включает логотипы, цветовое решение, рекламные слоганы и, конечно, корпоративную одежду. Она призвана не только указать на род деятельности, но и обозначить принадлежность к конкретному предприятию.
 
Фирменный стиль как метод взаимодействия с клиентами
 
Комплекс материалов, объединенных одной идеей, которая проходит через все коммуникации с бывшими, настоящими и будущими клиентами составляет корпоративный стиль. Униформа выделяет персонал среди массы людей и должна быть запоминающейся. Тем более это важно, если несколько компаний предлагают аналогичные товары или услуги.
 
Корпоративную одежду активно использует бизнес сферы услуг: банковский и гостиничный, туристический и ресторанный, авиационные и железнодорожные компании. Сотрудники которых напрямую общаются с посетителями, поэтому должны выглядеть аккуратно, стильно, но без лишнего пафоса.
 
Какой может быть униформа?
 
Она может быть самой разнообразной: костюмы, отдельные предметы или аксессуары. Основное объединяющее положение – узнаваемая общая цветовая гамма, возможно наличие эмблемы.
 
1. Выбор спецодежды для коллектива зависит от профильной деятельности. К примеру, для рекламного агентства достаточно сочетания оригинальной рубашки или футболки-поло с брюками, юбкой или джинсами. Для банковских работников подобный наряд неуместен, так как нужен более строгий вариант. Главное, чтобы посетитель сразу понял, что это сотрудник, и мог обратиться к нему.
2. Определив, какой стиль выбрать, нужно остановиться на деталях. Гармоничное сочетание основной цветовой гаммы и логотипа произведет благоприятное впечатление и запомнится надолго. Можно нанести фирменное изображение, контактную информацию или короткий слоган. Эффектно смотрятся шевроны.
3. Одежда должна быть хорошего качества, все изображения (печать, вышивка) – стойкими, способными выдерживать многочисленные стирки.
 
Несколько правил
 
Для специальной одежды также существует своя мода, определенные тенденции, поэтому при ее выборе лучше обратиться к помощи профессионального дизайнера. Для конкретного бизнеса он укажет нюансы, которые помогут привлечь больше клиентов.
 
1. При создании моделей следует учитывать последние модные тенденции. Одетый в современный костюм человек своим видом покажет, что организация идет в ногу со временем, а это спроецируется и на всю ее деятельность.
2. Учреждение, заведение должно иметь свой запоминающийся стиль, одним из элементов которого служит одежда персонала.
3. Узнаваемость за счет использования значков, эмблем и прочего.
4. Выбирать униформу надо для конкретного предприятия, чтобы уже по внешнему виду работающих можно было его узнать.
5. Максимум практичности, удобство в носке. Важен подбор ткани: «дышащая», приятная на ощупь, не деформирующаяся после стирок, красивая.
6. Качественный крой и пошив не только обеспечат комфорт сотрудникам при выполнении своих обязанностей, но и клиенты обязательно оценят опрятный внешний вид обслуживающего персонала.
7. Учитывают размеры каждого работника: костюм должен «сидеть» идеально.
8. Цветовая гамма не раздражающая, не яркая, гармонично сочетающиеся оттенки.
 
Стильно одетый персонал привлечет внимание целевой аудитории, внушит уважение, вызовет доверие к фирме, её успешности и даст положительную оценку об организации в целом. Это работает на подсознательном уровне: человек неравнодушен к красивым вещам, к определенной системе, к тому, что отличает сотрудников компании от его обычных сограждан. Если клиент видит, что персонал одет кое-как, значит руководство экономит на униформе. Складывается впечатление, что и на качестве услуг, товаров бизнесмен тоже экономит. Поэтому привлекательная, хорошо сидящая форма – обязательная составляющая для ведения успешного дела.
Заказать звонок
Закрыть
Укажите Ваш контактный телефон
Укажите Ваше имя
Я даю своё согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.
Купить в один клик
Закрыть
Я даю своё согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.
Оформить заявку
Телефоны: (495) 507-48-44(499) 394-41-16(985) 475-41-67
2014 - 2019 © Пошив одежды под нанесение логотипа - "М-СТИЛЬ АБС"