Логотип в борьбе с транспортным коллапсом

Краснодарское рекламное агентство CreativeCult решило объявить войну транспортному коллапсу в миллионном городе посредством оригинального логотипа. Дизайнеры призывают горожан с юмором посмотреть на создавшуюся ситуацию, вызвавшую всеобщее недовольство. Транспортные пробки, ремонт дорог, затруднивший и без того осложненное движение, по мнению оптимистичных краснодарцев, можно преодолеть только с помощью семечек, кофе и сменной одежды, которая может потребоваться в случае стояния в пробке более трех месяцев, а также вазелина. Так родился актуальный логотип, мгновенно ставший необыкновенно популярным. Специалисты CreativeCult выложили свою разработку в свободном доступе в интернете.
Теперь все желающие могут скачать шуточный логотип и украсить им всё, что угодно: билборд, одежду, бейсболку, кружку и даже вазелин.